Программный комплекс "Имущество университетов" UNI-PRO 8.x

Программный комплекс "Имущество университетов" UNI-PRO 8.x - современное надежное и мощное средство поддержки принятия решений при управлении имущественным комплексом организаций и учреждений федерального подчинения, включая университеты.

UNI-PRO 8.x является уникальным серийным коммерческим продуктом, включающим в себя функции, делающие его незаменимым инструментом управления федеральным имуществом.

Основными конкурентными преимуществами программного комплекса "Имущество университетов" UNI-PRO 8.x являются:

  • Целевым образом разработан как инструмент принятия решений при управлении имущественным комплексом университетов
  • Основывается на требованиях и рекомендациях Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Использует уникальные разработки Центра электронных ресурсов и технологий и передовые решения мировых лидеров IBM и  Synaptris
  • Вобрал в себя пятилетний опыт эксплуатации
  • Надежен и эффективен в развертывании и эксплуатации
  • Не требует высокой квалификации оператора по вводу информации
  • Позволяет хранить и обрабатывать большие объемы информации, включая полнотекстовые документы, графические, фото-, аудио- и видеофайлы
  • Снабжен мощными инструментами аналитической обработки данных
  • Позволяет формировать требуемые отчеты в форматах *.xls, *.doc, *.pdf, *.html и другие
Признак
Описание
Назначение
Комплексный учет, систематизация, хранение, накопление, аналитическая обработка информации по различным имущественным объектам университетов.
Состав
1. Модуль "Учет недвижимого имущества"

1.1. Реестр земельных участков (адрес, район, кадастровый номер, общая площадь, кадастровая стоимость, категория земель и другие характеристики общим числом более 70).

1.2. Реестр зданий и ссооружений (адрес, район, кадастровый номер, инвентарный номер, этажность, год постройки, год передачи на баланс организации, общая полезная площадь, назначение, использование, охранный статус, реестровый номер федерального имущества и другие характеристики общим числом более 140); автостоянок, гаражей, площадок и пр.

1.3. Реестр частей помещения (адрес, этаж, площадь, номер ПИБ, назначение ПИБ, использование, класс помещения, ответственный, телефон, длина, ширина, высота и другие характеристики общим числом более 100).

1.4. Использование имущества - анализ имущественных отношений, включая использование имущественного комплекса "Как базис для основной деятельности".

2. Модуль "Фотореестр"

2.1. Реестр планов земельных участков.

2.2. Реестр фотографий фасадов зданий и сооружений.

2.3 Реестр чертежей поэтажных планов зданий и сооружений.

2.4 Предусмотрено подключение геоинформационных систем ZULU, MapInfo др.

3. Модуль "Учет движимого имущества"

3.1 Согласно Законодательству и актуальным руководящим документам Правительства РФ и Минобрауки РФ.

3.2 Проводится в автоматизированном режиме, обеспеченном техническими решениями UNI-PRO 8.x и режимом репликации Lotus Notes/Domino.

4. Модуль "Формирование отчетов"

Информационная система формирования отчетов, в том числе в формате Реестра имущества, определенном Минобрнауки РФ. Использует собственные разработки ЦЭРТ. Также могут быть использованы генераторы отчетов мирового лидера Synaptris. Подробнее..

 
Возможности
Программный комплекс позволяет легко анализировать информацию, проводить выборку информации по классам объектов и разделам учета недвижимости, формировать сложные запросы и осуществлять поиск необходимой информации.

Программный комплекс позволяет хранить в систематизированном виде полнотекстовые документы в различных форматах, сканированные копии документов, чертежи, фотографии и пр.

Программный комплекс в автоматизированном режиме обеспечивает сбор информации с удаленных компьютеров пользователей структурных подразделений в составе Университета.

Программный комплекс имеет два интерфейса: аналитический и графический.

Графический интерфейс позволяет находить объект учета на карте области или города (интерактивной карте из сети Интернет или стационарной), определять местоположение объекта в здании, на поэтажных планах и получать полную характеристику об объекте (классифицированную, структурированную буквенно-цифровую и графическую информацию).

Гарантирована высокая безопасность доступа и обмена информацией, гибко настраиваемые уровни доступа пользователей, шифрование всей информации.

Использование платформы IBM Lotus Notes/Domino обеспечивает пользователям и сотрудникам университетов:
- организацию электронного документооборота;
- обмен электронной почтой.
 
 
Работа оператора
Внесение информации в реестры
- не требует высокой квалификации оператора,
- производится из раскрывающихся подменю или вручную.

Перетаскиванием мышкой (Drag&Drop) заносятся:
- документы в форматах *.doc, *.xls, *.pdf, *.png, *.gif, *.jpg, *.bmp и др.
- сканированные копии документов,
- графическая информация: планировки (ПИБ и фактические), фотографии помещений и пр.,
- видео, аудио файлы.

Предусмотрено внесение интерактивных ссылок на документы, базы данных или сайты в сети Интернет.
 
 
Версии
Сетевая: работа с модулями программного комплекса, установленными на сервере организации, с рабочих мест пользователей.

Локальная: автономная работа на компьютерах пользователей.

Предусмотрен доступ к картографической или справочной информации из сети Интернет.
 

Обслуживание
Стабилен в работе.

Не требует квалифицированного обслуживания.

Для сетевой версии права доступа, логины, пароли выдает администратор сети.

Гарантирована техническая поддержка поставщиком.

Гарантирована передача Университету-заказчику уникального опыта организации системы автоматизированного учета имущества.